воскресенье, 22 ноября 2009 г.

Путь к себе, или Книга, которая научила делать Дзынь

Эта статья написана специально для Блога Свободных Женщин http://free-lady.ru/put-k-sebe-ili-kniga-kotoraya-nauchila-delat-dzyn/

Тема дня, Фрилансер крупным планом


Всё началось с книги, принесённой домой мужем. Да, это была всего лишь книжка, но она умудрилась перевернуть мою жизнь.

Карьера
Сколько себя помню, я всегда была ограничена какими-то рамками. Обязательства перед другими, недремлющий внутренний контролёр, всё расписано и обосновано. Жизнь шла по размеренному графику. Так сложилось, что я всегда работала в маркетинге и рекламе. Журналистом-обозревателем товарных рынков. Потом директором по маркетингу в широко известной в узких кругах киевской компании. Хорошая зарплата, уважение окружающих, яркие события каждый день. Совещания, переговоры, выступления, финансовые и прочие отчёты, ответственность за других, постоянный стресс, нехватка времени. Была ли я довольна? Да, была. А счастлива? Пожалуй, не очень.

Вакуум

На пике карьеры я сбежала в отпуск по уходу за ребёнком, которого родила в 39 лет, находясь в здравом уме и твёрдой памяти. Таково было моё решение — посвятить себя воспитанию сына. Но как только руки понемногу развязались, в голове зароились навязчивые мысли. Когда женщина сидит дома и выпадает из привычного ритма жизни — образуется вакуум и появляется возможность хорошенько всё обдумать. Внутренне я уже была готова к переменам. И я их хотела. Ребёнку исполнилось полтора года. А в моей жизни появилась книга.

Книга
Книжка как книжка. Ничего особенного. Это был «Трансёрфинг реальности» Вадима Зеланда. Неважно, о чём она. Но в ней говорилось о пути к себе. И я впервые в жизни задумалась: чего же моя душа желает на самом деле?

Чего изволите?
Это оказалось очень сложно — разобраться, чего хочешь. Понимание пришло не сразу. В книжке давался такой совет — если ты не знаешь, чего желаешь, прокрути события своей жизни и прислушайся к внутренним ощущениям. Я пыталась вспомнить, в какие моменты мне было действительно хорошо. Рождение первого и второго ребёнка? Карьерные успехи? Покупка квартиры? Да, это было замечательно, но не совсем то. И вот потихоньку в моей памяти начали всплывать разные моменты, на которые душа подавала явные сигналы: Дзынь-дзынь! Детство и первый рассказ. Дзынь. Вот я журналист, сижу ночью и творю: кофе, сигареты, полёт мысли. Дзынь! Пишу интересную новость для сайта. Дзыыыынь! Сочиняю письмо, которое должно успокоить негодование партнёров компании, подбираю нужные слова. Дзынь-дзынь-дзынь!

Хочу писать!
Я поняла, чего хочу на самом деле. Я хочу просто писать! Не руководить, не выступать с докладами, а сочинять тексты, сидя дома. Когда я это осознала, сразу стало легко на душе. С тех пор так и летаю на крыльях. Попала на сайт free-lance.ru. Рассказ об этом ресурсе — отдельная история. Это целый мир: заказы и общение, смех и слёзы, симпатии и антипатии. В общем, всё как в реальной жизни. Но намного лучше, потому что происходит по твоему желанию.

Статьи или рекламные тексты?
Раньше я думала, что мой конёк — аналитические, обзорные тексты. Но каково же было моё удивление, когда я обнаружила, что рекламный текст пишу с удовольствием, а журналистский или информационный, познавательный — откладываю. И приступаю к нему, когда сроки совсем поджимают. Хм... Так я больше всего люблю копирайтинг? Получается, да.

Что дальше?
Пока не знаю. Задумок много. Хочется участвовать в конкурсах — для драйва, эмоций, развития. Переделать свой сайт. Развивать блог — о работе. Живой журнал — для души. Буду ли я возвращаться к работе в оффлайне? Вряд ли. Здесь я делаю то, чего по-настоящему желаю: беру только интересные темы, общаюсь с теми, с кем хочу. Постоянно учусь. Разве это не счастье? Дзынь-дзынь! Это говорит душа. Дзынь! А это уже кипер.

Спасибо тебе, о книга!

http://free-lady.ru/put-k-sebe-ili-kniga-kotoraya-nauchila-delat-dzyn/

Комментариев нет:

Отправить комментарий