воскресенье, 15 ноября 2009 г.

Три кита рекламного текста

Как думаете, что больше всего интересует каждого из нас?
Здоровье? Любовь? Признание? Деньги? А если глубже и начистоту? Больше всего человека интересует он Сам. Самое большое удовольствие нам доставляет внимание к нашей персоне.

А что задевает?

Почему после прочтения-просмотра одних книг или фильмов мы переживаем сильные ощущения, а после знакомства с другими – нет? Эмоции! Они либо появляются, либо нет. Наше внимание захватывает то, что пробуждает в нас ответный отклик. Всё решают чувства.

Вы хотите продать товар?
Увеличить количество посетителей сайта? Получать благодарность от ваших клиентов? Дайте им почувствовать, что вы ими интересуетесь! И дайте им пережить яркую эмоцию!

Три кита рекламного текста:


Проявление внимания к персоне клиента.

Умение вызвать у него сильную эмоцию.

Наличие того, кто сможет всё это сделать – профессионального копирайтера.

Копирайтинг – это ещё и знание товара, целевой аудитории, психологии потребителя и правил рекламы.

Как с помощью текста сделать продукт хитом продаж:


привлечь внимание, задеть «за живое»;

побудить читать дальше, прочесть текст до конца, удерживая интерес;

спровоцировать у потребителя желание купить;

и закрепить достигнутое потребностью действовать – купить!

Копирайтер – человек, который пишет тексты, помогающие продавать товары: привлекает внимание – вызывает интерес – пробуждает желание – поощряет действие.

Вы уже понимаете, что вам нужен копирайтер?


Умеющий показать вашему клиенту его значимость;

Знающий, как вызвать нужную эмоцию;

Способный досконально изучить ваш товар и его целевую аудиторию;

Использующий правила рекламы;

Действующий с вами заодно.

А ещё предлагающий бонусы! Обратитесь ко мне в любой момент, ссылаясь на этот текст, и получите скидку 10%.

P.S. А я говорила, как сильно дорожу каждым своим заказчиком? Мне крупно повезло – встречаются только интересные и профессиональные люди. Люблю и уважаю своих клиентов. А особенно их эмоции. Надеюсь, у нас это взаимно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий