суббота, 21 ноября 2009 г.

Как наверняка узнать, нравятся ли твои статьи?

Зарегистрироваться на сайте My-publication.ru мне порекомендовала коллега — сама она с первых дней на нём обитает. На этом достаточно молодом ресурсе пользователи размещают свои работы по копирайтингу, сео-копирайтингу, неймингу, веб-контенту, рерайтингу.

Мне сразу понравился интерфейс. Разместила порфолио, начала добавлять статьи в каталог. Потом получила пабы для тестирования ресурса. Тут же купила аккаунт «Профи»: сервис работал безупречно. Потом на сайте начали появляться проекты, возможность оставлять отзывы – всё, как положено.

Преимущества My-publication.ru:


- поощрение активных пользователей со стороны администрации,
- интересные конкурсы,
- возможность обрести свою страничку в Интернете — для тех, у кого нет своего сайта,
- перспектива получать очень хорошие заказы.

А ещё узнавать о востребованности собственных статей.


Самое ценное лично для меня как для копирайтера — это то, что можно выставлять свои тексты в каталоге и видеть, насколько они интересны другим. Когда статьи разной тематики, то очень хорошо прослеживается популярность как тематики публикаций, так и их написания. Например, я поняла, что статьи с юмором удаются мне больше всего. А ещё интересно получается: две статьи с похожей темой, но одну читают, а вторую — нет. Сразу понятно, что тебе удалось, а что — нет. Я с интересом слежу за этим и делаю соответствующие выводы. Где ещё можно такое узнать и проверить? Как только у меня появляется что-то новенькое, я спешу поделиться с пользователями этого веб-ресурса. И узнать, нравится ли им статья. Написание текста для сайта My-publication.ru — это сплошное удовольствие!

Чего я желаю этому ресурсу в будущем?


Стать по-настоящему популярным и любимым как копирайтерами, так и заказчиками. Не терять задора и напора. Старт был хорошим, теперь нужно поддерживать темпы развития. Расти и увеличивать количество пользователей с каждым днём. Если благодаря этой статье кто-то узнает об этом сайте, я буду очень рада.

Добро пожаловать на My-publication.ru! Копирайтер и заказчик – встреча неизбежна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий