пятница, 9 апреля 2010 г.

Twitter — интерактивный тренажёр по написанию ёмких текстов и общению

Решила завести аккаунт в Твиттере. Пока ещё не очень поняла, что и как там делать :) Вернее, что делать-то поняла, но чувствую себя зелёной-презелёной. Уже прочла много полезного.

Особенно понравились публикации Натальи Ужакиной: http://work4mama.ru/mama_v_internete/prochie_shtuchki/twitter_1.html

и Руководство по Твиттеру Дмитрия Малюты http://uatwitter.livejournal.com/

Пока всё нравится. Люди там приветливые и доброжелательные. Надеюсь, что полюблю Твиттер. Пока, конечно, не очень привычно. Нужно для начала освоиться. Но уже тянет со страшной силой :)

Для меня, работника с текстами, полезно тренироваться в написании коротких, сжатых текстов. Когда есть что сказать, но объём ограничен. Приходится максимально точно подбирать слова.

Общению там тоже хорошо учиться: умению преподнести себя, свои услуги, стать интересным собеседником.

Кроме этого, прочла, что в Твиттере хорошо черпать идеи для статей, проводить опросы, собирать материалы. И, конечно же, узнать много нового. 

В общем, поживём-увидим. Маркетёр в любом случае должен знать все популярные ресурсы для коммуникаций. Тем более, такой уважаемый и популярный.

Здравствуй, Twitter!

Комментариев нет:

Отправить комментарий