вторник, 13 апреля 2010 г.

Сколько требуется времени для написания рекламного текста?

Конечно, всё зависит от тематики — сложная или несложная, знакомая или незнакомая.

Тем не менее, можно три дня анализировать информацию по теме, а потом за три часа написать текст.

Как сказал Марк Твен: “Мне обычно требуется около трёх недель, чтобы подготовить блестящую импровизированную речь”.

Вудро Вильсон, один из Президентов США выразился так: “На подготовку 10-минутной речи мне нужна неделя; на 15-минутную — три дня; на получасовую — два дня, а часовую речь я могу произнести хоть сейчас”.

Чем больше времени есть на подготовку текста, тем лучше он становится.

Этапы написания рекламного текста:

  1. Изучение ТЗ (первичный анализ занимает несколько минут, более вдумчивый — несколько часов).
  2. Поверхностное проникновение в тему (несколько часов).
  3. Далее информация, заброшенная “в топку”, варится там несколько часов или дней, в зависимости от срочности задания.
  4. Более глубокое изучение темы, поиск нужных аргументов (несколько часов).
  5. Настрой на нужную волну (может понадобиться продолжительное время).
  6. Собственно написание (часы).
  7. Правка-правка-правка (часы).
  8. Вычитка (минуты).
  9. Время на “отлежаться” (дни).
  10. Окончательная вычитка (минуты).

Так сколько же времени требуется на написание рекламного текста? Столько, сколько нужно для получения результата. Обычно копирайтер сам чувствует, когда уже ПОРА. Пора остановиться. Больше ничего не сделать. Когда к написанному тексту нельзя уже ничего добавить. И сократить его уже тоже нельзя.

P. S. Лично я предпочитаю называть время с запасом.

Подписаться на публикации по электронной почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий