Маркетёры компании в поте лица потрудились — придумали грандиозную акцию, PR-мероприятие, программу для привлечения новых клиентов. Разместили контактные телефоны в рекламных макетах СМИ, на баннерах в Интернете, запустили ролик на телевидении. Потратили огромный бюджет. Раструбили на всю Ивановскую. В предвкушении потирают руки — ждут вал звонков. Пусть радуются. Недолго осталось.
Итак, как гарантированно испортить ВСЁ, что там напридумывали маркетологи.
Советы бывалым офисным работникам:
- Вовсе не обязательно секретарям моментально отвечать на телефонные звонки. Кому надо, тот сам перезвонит.
- Кстати, нет необходимости говорить “звонИте”, говорите как хотите. Привыкли к слову “звОните”, нечего и менять свои привычки! Не хватало ещё.
- Не нужно прямо так сразу и отвечать: “Компания такая-то. Секретарь такая-то”. К чему этот детский сад? Кто захочет, сам расспросит, туда ли он попал и скажет, что ему нужно.
- Секретарь — тоже человек. И ему тоже нужно питаться. Причём усиленно. Что теперь, прямо не жевать что ли на рабочем месте? Кому неприятны звуки чавканья в трубку, пусть не слушает.
- Зачем секретарям знать о какой-то там акции? Ни к чему себе забивать голову чужими проблемами. Клиент интересуется? Сразу в лоб: “Не знаю ничего и ничего не ведаю”.
- Зачем передавать менеджеру по продажам, что ему звонил клиент с просьбой как раз под акцию выставить счёт на закупку крупной партии товара? Секретарю-то что с того? Нужны продавцу эти 50 тысяч долларов, пусть сам и сидит на месте.
- Ну и что с того, что этот факс о мероприятии нужно было отправить ещё вчера? Никуда не денутся, потом получат как миленькие. Не разрываться же на части.
- Ни к чему запоминать фамилию и имя клиента. Подумаешь, пару букв перепутала. Ну, не Петрович он, а Константинович. Не сахарный, поди.
- Если по одной линии говорить с одним человеком, а по другой — с другим, то ничего страшного в том, чтобы их немного перепутать. И сказать Марье Ивановне, что “вот как раз эта дура на другой линии”.
- Да и вообще, ничего страшного, если, устав от вала звонков, спровоцированных этими выдумщиками-маркетологами, рявкнуть в трубку, да посильней: “Говорите быстрее!!! Не мямлите!”
- Утомились? Да, день выдался трудным из-за этих макетёров. Пораньше домой? А телефоны отключить на фиг? А что? Это идея! Кому нужно, тот уже дозвонился. Ура! Домой!
P. S. Пустите всё на самотёк. И посмотрите, что из этого выйдет. Будет весело.
P. P. S. А ты предупредил секретарей о своих масштабных замыслах? Нет? Ну-ну.
Комментариев нет:
Отправить комментарий