Не знаю, насколько это актуально для других, но вот захотелось поразмышлять на такую тему.
Никто не станет спорить, что копирайтер — это прежде всего хороший психолог. А хорошего психолога отличает умение понять другого и способность посмотреть на ситуацию с разных точек зрения. И здесь возникает один сложный психологический момент, как мне кажется: противоречие между личным мнением и объективностью.
С одной стороны, если у тебя нет собственной точки зрения по любому поводу, то ты ничего и никогда не сможешь добиться. И не только в копирайтинге — вообще в любой деятельности. Что такое личная точка зрения? Это определённая оценка ситуации, сформировавшаяся под влиянием опыта и жизненных установок. И это привычка выносить собственное суждение по критерию: хорошо-плохо.
Продолжение здесь.
Много лет в маркетинге и рекламе — есть что рассказать. Несколько лет в журналистике - знаю, как это сделать. Последние полгода - на вольных хлебах, на фрилансе. Интернет — теперь моя виртуальная жизнь. Здесь я работаю: http://www.free-lance.ru/users/olgauko, а здесь отдыхаю: http://olgauko.livejournal.com/. А в этом блоге хочу не работать и не отдыхать: совмещать приятное с полезным. Это блог о практических аспектах маркетинга и рекламы, о копирайтинге и фрилансе. И не только.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
согласна на все 100. Есть копирайтеры -профи, а есть и заказчики-спецы. хорошо, когда совпадает...
ОтветитьУдалить