Допустим, копирайтер написал замечательный продающий текст. Всё, казалось бы, на месте: и цепляющий заголовок, и интригующее первое предложение, и дальше по тексту всё безупречно. Есть и аргументы, и факты. И мясо, и бульон в нужных пропорциях. Но что-то пошло не так: суп не едят написанное не работает. Возможные причины такого положения дел, когда идеальный на первый взгляд текст существует сам по себе, а читатель — сам по себе.
Много лет в маркетинге и рекламе — есть что рассказать. Несколько лет в журналистике - знаю, как это сделать. Последние полгода - на вольных хлебах, на фрилансе. Интернет — теперь моя виртуальная жизнь. Здесь я работаю: http://www.free-lance.ru/users/olgauko, а здесь отдыхаю: http://olgauko.livejournal.com/. А в этом блоге хочу не работать и не отдыхать: совмещать приятное с полезным. Это блог о практических аспектах маркетинга и рекламы, о копирайтинге и фрилансе. И не только.
воскресенье, 30 мая 2010 г.
А с кем вы сейчас разговаривали? Когда хороший текст не работает
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий