Копирайтер может написать прекрасный продающий текст. Раскрыть преимущества вашей компании, показать выгоды от работы с вами. Но если вы не выполняете обещанного — всё пропало.
Наша семья часто заказывает на дом доставку роллов. Удобно. Вкусно. Всегда так делаем, когда хочется себя побаловать. Обычно работаем с одной и той же компанией. Но дочка побывала в новом для нас месте. В киевской «Суши Студии». Ей понравилось. Взяла буклет, в который был вложен купон на скидку 10%, действующую до 31 января 2010 года. И доставка на дом там тоже была. Я позвонила, чтобы уточнить подробности: оптимальное время, стоимость и так далее. Спросила и про скидку. Меня заверили, что да, она распространяется и на доставку.
И вот наступил день, когда мы решили заказать в новом месте. В предвкушении интересного фильма, всей семьёй тщательно выбрали себе роллы и не только. Навыбирали от души, на очень большую сумму. Муж позвонил, чтобы сделать заказ. Всё подсчитали, в том числе и положенную нам, как владельцам купона, скидку. Менеджер (уже во второй раз) заверила, что акция действует и для нас.
Каково же было наше удивление, когда курьер привёз заказ. В счёте к оплате… скидки не было. Муж позвонил в «Суши Студию» (www.sushistudio.net). Там позвали администратора, который объяснил, что на доставку скидки нет. Оба менеджера, видите ли, не в курсе. Что делать? Оплатили. Съели. Но осадок остался.
Какие грубые ошибки допустили в этой «Суши Студии»? 1. В купоне на скидку нужно было указать, что на доставку она не распространяется. 2. Ни один из менеджеров этого не знал, и заверял клиента, что скидка есть. 3. Администратор должен был, раз уже менеджеры пообещали, дать её таки, но провести с ними разъяснительную работу.
Вывод. Как думаете, станем ли мы ещё раз обращаться в эту «Суши Студию»? Нет. Почему? Нужно объяснять? Мало того, расскажем всем знакомым об этом.
P. S. В компании, в которой я работала, был такой случай. Менеджер по продажам в телефонном разговоре ошибочно назвал не ту цену на дорогую трибуну (для выступления). Кстати, клиентом был один очень известный сейчас украинский политик (а тогда ещё не столь успешный). Но не в этом дело. Главное — руководством было принято решение продать клиенту товар по цене, которая была озвучена. В ущерб себе. Почему? Ответ очевиден.
P. P. S. Размещая где-либо рекламное объявление, внимательно продумывайте малейшие детали. Написанное имеет юридическую силу. Клиент должен получить всё точно так, как указано. Или сказано представителем вашей компании. И если вы допустили ошибку — это ваша ошибка. И только ваша. Клиент о ней узнать не должен. Точка.
Много лет в маркетинге и рекламе — есть что рассказать. Несколько лет в журналистике - знаю, как это сделать. Последние полгода - на вольных хлебах, на фрилансе. Интернет — теперь моя виртуальная жизнь. Здесь я работаю: http://www.free-lance.ru/users/olgauko, а здесь отдыхаю: http://olgauko.livejournal.com/. А в этом блоге хочу не работать и не отдыхать: совмещать приятное с полезным. Это блог о практических аспектах маркетинга и рекламы, о копирайтинге и фрилансе. И не только.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Да, действительно - три ошибки одновременно! И все затраты на рекламную акцию уйдут впустую, а то и в минус.
ОтветитьУдалитьЧто-то не могу понять, как подписаться "собой" - MariaBystrova :(
ОтветитьУдалитьПривет, Маша. Да я и сама ещё не очень разобралась, как здесь всё устроено :)
ОтветитьУдалитьСпасибо за комментарий! Да, вот так читаешь умные книги, а потом сталкиваешься с жизненными реалиями:) Особенности менталитета, пожалуй. Но радует, что большинство компаний всё-таки по-другому относятся к собственным обещаниям...
Добрый день olgauko. Я вам так скажу, пока существует такой произвол в сфере обслуживания потребителя. Это только плюс для нас, ведь нам будет проще ворваться на рынок, где все покрылось плесенью ничего не деланья. На мой взгляд схеме продал - купил, осталось не долго жить. Народ требует сервиса. Кстати вот книга "Кто и как становился на рынке лидером" автор Фред Уайерсем. В книге показана история развития американского рынка.
ОтветитьУдалитьP.S. Но честно сказать, книжка скучновата. Но имеет пару умных мыслей.
Добрый день! Спасибо за комментарий.
ОтветитьУдалитьИ за рекомендацию. Интересно, нужно будет прочитать.
Ко всем этим акциям со скидкой надо относится осторожно. Пользуюсь услугами со скидкой, о которых узнаю из рассылки от Купонатора http://kuponator.ru, но предпочитаю выбирать купоны на услуги проверенных продавцов.
ОтветитьУдалить