пятница, 4 февраля 2011 г.

Почему копирайтеру нельзя иметь стереотипов?

Не знаю, насколько это актуально для других, но вот захотелось поразмышлять на такую тему.

Никто не станет спорить, что копирайтер — это прежде всего хороший психолог. А хорошего психолога отличает умение понять другого и способность посмотреть на ситуацию с разных точек зрения. И здесь возникает один сложный психологический момент, как мне кажется: противоречие между личным мнением и объективностью.

С одной стороны, если у тебя нет собственной точки зрения по любому поводу, то ты ничего и никогда не сможешь добиться. И не только в копирайтинге — вообще в любой деятельности. Что такое личная точка зрения? Это определённая оценка ситуации, сформировавшаяся под влиянием опыта и жизненных установок. И это привычка выносить собственное суждение по критерию: хорошо-плохо.

Продолжение здесь.

1 комментарий:

  1. согласна на все 100. Есть копирайтеры -профи, а есть и заказчики-спецы. хорошо, когда совпадает...

    ОтветитьУдалить