Не знаю у кого как, а мой любимый тип заказчика — человек, который прекрасно понимает, для чего ему нужен копирайтер. Он уверен, что с помощью текстов можно добиться очень многого. Убедить и заинтересовать, выделиться среди конкурентов, преподнести товар или услугу с такой стороны, с какой ещё никто не преподносил. Донести до целевой аудитории аргументы правильным образом. Продать.
Как правило, такой заказчик и сам прекрасно ориентируется в вопросах маркетинга, он точно может определить, что хорошо, а что плохо для товара. Он знает, как нужно.
Для себя я называю такого заказчика: Хомо Продвинутус. Сотрудничество с таким клиентом больше похоже на партнёрство. Он полностью вовлечён в происходящее. Результат труда есть продукт совместных усилий, когда оба участника вносят одинаковый вклад в создание работающего текста. Процесс не быстрый, но зато очень эффективный. И работать с таким заказчиком — огромное и непрерывное наслаждение.
Почему даже такой продвинутый заказчик нуждается в услугах копирайтера?
Во-первых, мало знать, как писать. Нужно ещё и уметь это делать. А умеют далеко не все.
Комментариев нет:
Отправить комментарий