понедельник, 18 января 2010 г.

Секреты копирайтинга от тех, кто уже достиг вершин

Памятка после прочтения книги Джо Витале «Гипнотические рекламные тексты»

«Чем больше денег вы запрашиваете, тем больше слов нужно написать»

«Но люди обычно задают себе несколько вопросов, прежде чем взять что-нибудь почитать. Вот эти вопросы.
Кому это нужно?
Ну и что?
Что это даст мне

«Сознательно повторяйте ключевые моменты. Чем чаще вы повторяете своё основное предложение или основные причины для совершения покупки, тем больше влияете на подсознание читателя».

Как начать писать (приманивание Музы): «1. Просто начните. 2. Не редактируйте! Выключите экран компьютера, чтобы не видеть то, что печатаете, закройте глаза или печатайте с закрытыми глазами. 3. Напишите письмо. Хитрость состоит в том, чтобы писать всё как личное сообщение. 4. Используйте подсказки. Напишите список слов-подсказок, которыми вы всегда можете воспользоваться. 5. Расслабьтесь».

«Не пишите. Пусть текст сам пишется. Подумайте об этом».

«Секрет в переписывании. Вы переписываете и переписываете — работаете, чтобы сделать ваши строчки приковывающими внимание, не останавливаетесь до тех пор, пока не достигнете успеха».

«Используйте словарь синонимов. Используйте словарь сравнений. Используйте словарь аналогий. Используйте словарь цитат».

«Факты придают текстам стержень. Без стержня ваши тексты будут производить впечатление желе».

«Я хочу сказать: не позволяйте стремлению к совершенству стоять на пути получения результатов. Дописывайте до конца начатое. Редактируйте как можно лучше. А затем отпустите своё детище в свободное плавание».

«Как переманить читателя на свою сторону. Решите, чего хотите. Эмоциональное обращение. Дайте им то, чего они хотят. Задавайте вопросы, которые склоняют на вашу строну. Используйте словесные картины. Приводите в пример отзывы. Напоминайте им о проблеме и её решении. Добавляйте постскриптум. Учитывайте визуальную привлекательность. Будьте преданными тому, что продаёте».

Комментариев нет:

Отправить комментарий